Бизнес

Производитель Smirnoff, Guinness и Baileys уйдет из России

Компания Diageo в течение полугода будет сокращать коммерческую деятельность в России, сотрудникам обещали компенсационные выплаты. Алкоголь в страну компания не поставляет с марта


                    Производитель Smirnoff, Guinness и Baileys уйдет из России

Британская Diageo (производит виски Johnnie Walker и White Horse, ром Captain Morgan, пиво Guinness, водку Smirnoff и ликер Baileys) окончательно уходит из России, сообщили РБК в компании.

«После прекращения экспорта и продажи готовой продукции нашим клиентам в России в марте мы приняли непростое решение о вынужденном постепенном сокращении коммерческой деятельности в стране»,— цитирует издание представителя компании. По ее расчетам, этот процесс займет около шести месяцев. На протяжении этого времени Diageo будет поддерживать сотрудников в России и предоставит им расширенный пакет компенсационных выплат.

В марте Diageo приостановила поставки в Россию и на Украину. «В нашем приоритете безопасность наших людей на Украине и всего региона»,— поясняли там. Экспорт продукции в Россию Diageo начала в 2006 году.

Тогдаже в марте работу в России приостановил американский производитель спиртных напитков Brown-Forman, который выпускает виски Jack Daniels и водку Finlandia.

Владельцы российских ресторанов на прошлой неделе рассказали «Известиям», что больше не закупают алкоголь ушедших производителей, а все, что сейчас подается в их заведениях,— остатки, новых поставок не ожидается. Рестораторы намерены заменять позиции ушедших зарубежных брендов на отечественные.

Владелец Tigrus Group (рестораны «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») Хенрик Винтер рассказал газете, что, например, компания будет закупать вкусовые водки «Царская», которые производит российская компания «Ладога», а также коньяк «Рулле» тогоже производителя. Виски Jim Beam и Jack Daniels планируется заменить на Four Roses, Heaven Hill, Evan Williams, Macallan 12 лет выдержки— на Glenfarclas, 12-летний Chivas Regal— на Antuquari.

В Ginza Project также сообщили, что состав винной карты поменяется, но уточнили, что не полностью. Директор по развитию компании— владельца бренда «Якитория» Александр Муратов уточнил, что в ресторанах адаптировали ассортиментную матрицу и убрали из меню некоторые виды зарубежного алкоголя.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»