«Почта России» готовит к запуску новый сервис Punkt
Он может использоваться для доставки товаров и курьерского сервиса Подпишитесь, чтобы делиться закрытыми статьями с друзьями.
«Почте России» будет довольно трудно конкурировать в сегментах пунктов выдачи и постаматов с крупнейшими мультикатегорийными игроками
«Почта России» подала заявку на регистрацию нового товарного знака Punkt, следует из реестра Роспатента. Почтовый оператор направил соответствующие документы в конце января 2022 г. Заявка содержит эмблему в виде двух черных кругов и квадрата с белыми стрелками и само название Punkt. Оператор просит регулятора разрешить ему использовать новый бренд сразу в 18 классах Международной классификации товаров и услуг, включая, например, доставку различных товаров, в том числе цветов, а также корреспонденцию и услуги по хранению и упаковке товаров, курьерский сервис.
Представитель оператора отказался комментировать детали нового проекта, заявив, что «Почта России» объявит о нем позже.