Бизнес

«Яндекс.Еда» запустила сервис по организации корпоративного питания

Крупных игроков в этом сегменте пока нет Подпишитесь, чтобы делиться закрытыми статьями с друзьями.

«Яндекс.Еда» запустила сервис по организации корпоративного питания

Рынок корпоративного питания привлекателен не только для «Яндекса»

Компания «Яндекс.Еда» запустила сервис по организации питания корпоративных сотрудников компаний, сообщил ее представитель. По его словам, сотрудники партнеров сервиса с помощью специальной программы и приложения смогут оплачивать через корпоративный счет еду в ресторанах, столовых и вендинговых автоматах. Инвестиции в этот проект собеседник «Ведомостей» не раскрыл, но сообщил, что, согласно оценке компании, общий оборот этого направления будет сопоставим с сегментом доставки из магазинов «Яндекс.Еды».

В 2021 г. этот показатель составил 10,4 млрд руб. Он напоминает, что за счет работодателей в России ежедневно оформляется 1,9 млн заказов еды. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров уточняет, что это, скорее всего, докризисные показатели. Сейчас различные компании, по его оценке, делают примерно 1,6 млн заказов в день.

«Многие предприятия все еще простаивают под влиянием санкций», – объясняет он. Тем не менее у этого сегмента есть хороший потенциал роста: он может увеличиться до 2 млн заказов до конца года, считает эксперт. У бизнес-направления, выбранного «Яндексом», должна быть хорошая рентабельность за счет сниженных расходов на маркетинг, полагает сооснователь агрегатора доставок еды Chibbis Роман Копнин. К тому же, по его словам, в этом бизнесе высокая возвратность и частотность заказов, так как сотрудники обедают каждый рабочий день.

Готовых решений, позволяющих организовать корпоративное питание сотрудников под ключ, на рынке немного, а те, что есть, не закрывают все потребности клиентов, считает представитель «Яндекс.Еды».

По его словам, на это способны лишь офисные и заводские столовые с компенсацией за комплексный обед или микромаркеты в офисах с оплатой за счет сотрудника. Последний формат с 2018 г. развивает «Вкусвилл» – тогда был открыт первый микромаркет компании, рассказал представитель ритейлера. Это работающий на доверии вендомат, включающий в себя несколько холодильников и стеллажей, а также кассу самообслуживания. Сейчас в портфеле ритейлера более 500 таких точек в офисах Москвы и Подмосковья, еще 30 микромаркетов работают в Санкт-Петербурге. Размещаются микромаркеты внутри закрытых офисов, но сотрудники не могут в них расплачиваться с корпоративного счета компании.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»